Как заказать наши товары?
Главная » Как заказать?

Как заказать?

Заказать нашу продукцию можно у менеджеров по телефону или отправить информацию о выбранном товаре и свои контактные данные на электронную почту market@oktakem.ru.

После этого будет выставлен счет, который должен быть оплачен для выполнения заказа.

Способы оплаты:

  • безналичный перевод денежных средств на расчетный счет;
  • банковской картой через терминал;
  • наличные денежные средства в кассу предприятия.

Для получения счёта на оплату необходимы следующие данные:

для юридических лиц

  • наименование
  • ИНН / КПП
  • юридический адрес
  • банковские реквизиты

для физических лиц

  • паспортные данные (и адрес регистрации).

Обязательно указывайте свою контактную информацию!
Обращаем Ваше внимание, что поставка товара осуществляется в соответствии с Договором-офертой.
Договор – оферта.Настоящий Договор — оферта (далее — «оферта») является письменным предложением Поставщика заключить Договор, который направляется Покупателю в
соответствии со ст.432-444 ГК РФ. Договор заключается путем принятия (акцепта) оферты Покупателем в установленном порядке (п.3 ст.438 ГК РФ), что считается соблюдением письменной формы договора (п.3 ст.434 ГК РФ).

Условия оферты:

1. Частичная или полная оплата по Счету со стороны Покупателя считается полным и безоговорочным акцептом оферты и его согласие со всеми условиями настоящей оферты. Настоящая оферта вступает в силу с момента оплаты Счета Покупателем и действует до исполнения всех обязательств по нему.

2. После частичной или полной оплаты заказанного товара Покупатель не вправе:
— изменить ассортимент, количество и параметры товара;
— отказаться от товара при выполнении Поставщиком условий Договора.
3. При осуществлении оплаты по окончании срока действия Счета, Поставщик вправе не принимать оплату по Счету и отказаться от исполнения его условий, возвратив оплату по настоящему Счету отправителю денежных средств.
4. Поставщик, обязуется передать товар, указанный в Счете Покупателю, который в свою очередь, обязуется уплатить за продукцию денежную сумму в размере и по банковским реквизитам, указанным в Счете.
5. Поставщик подтверждает, что продаваемый товар соответствует требованиям ТУ и/или СТП для данного вида продукции.
6. Покупатель вправе предъявлять претензии по качеству проданного ему товара, в случае не соответствия требованиям ТУ и/или СТП на данный вид продукции, если несоответствие не оговаривалось в дополнительных договорах или соглашениях.
7. Отгрузка товара производится на условиях самовывоза при наличии доверенности и паспорта, если иное не оговаривалось в дополнительных договорах или соглашениях.
8. В случае отгрузки товара через перевозчика или третьему лицу, Покупатель обязан до отгрузки предоставить Продавцу информационное письмо (см раздел «Как получить?» на сайте www.oktakem.ru), при этом отгрузка производится при наличии доверенности от перевозчика или третьего лица, а после получения право собственности и риск случайной утраты товара переходит к Покупателю. Продавец и Покупатель признают юридическую силу информационного письма переданных с использованием электронных средств коммуникации.
9. Отгрузка и прием товара производится Покупателем на складе Продавца, если иное не оговаривалось в дополнительных договорах или соглашениях.
10. Покупатель обязан забрать оплаченный по Счету товар в течение семи дней с момента оповещения о готовности товара к отгрузке, если иное не оговаривалось в дополнительных договорах или соглашениях. Оповещение о готовности товара к отгрузке производится по адресу Покупателя, используя такие виды связи как почта, факс, e-mail, SMS.
11. В случае превышения сроков хранения (более семи рабочих дней) Покупатель по письменному требованию Поставщика (счет на услуги по хранению товара) обязан до отгрузки товара оплатить стоимость хранения товара. Стоимость хранения, за каждый день превышения срока бесплатного хранения, составляет 50,00 (Пятьдесят) рублей за каждый кубический метр объема товара (но не менее одного кубического метра).
12. Претензии по количеству и внешнему виду после приемки и отгрузки не принимаются. В случае обнаружения скрытых дефектов в период гарантийного срока, Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание в соответствии с действующим законодательством, требованиям ТУ и/или СТП.
13. Все дополнительные договора и/или соглашения должны быть оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными лицами.
14. Любые споры, которые могут возникнуть между Поставщиком и Покупателем в связи с настоящей офертой и/или договором, подлежат рассмотрению по месту
регистрации Поставщика.